Подробнее о платформах и аккаунтах

Можно ли перенести аккаунт с портала в социальную сеть (из одной социальной сети в другую, из социальной сети на портал и т.д.)?

    • Нет, это невозможно. Аккаунты привязаны к той платформе, на которой они созданы и перенесены на другую платформу быть не могут. 

У меня есть аккаунт, созданный на другой платформе. Могу ли я войти на портал и играть без потери прогресса, используя данный аккаунт?

    • Да, это возможно в том случае, если ваш аккаунт создан в социальных сетях: Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники, Facebook. 
    • Нет, если ваш аккаунт зарегистрирован на платформах: RaidCall, Игры@Mail.Ru, RBK Games, GameNet. А так же социальной сети: Фотострана. 

Для этого необходимо войти на портал и в блоке кнопок входа через социальные сети нажать на значок той социальной сети, в которой зарегистрирован ваш аккаунт:

Рыцарь Дракона (Dragon Knight). Игра _ Esprit Games (RU) - Google Chrome 2015-10-15 19.39.14.png

Внимание! Даже в том случае, если вы входите на портал с помощью аккаунта социальной сети, это не означает, что ваш аккаунт прикреплен к порталу. Если ваш аккаунт социальной сети будет заблокирован, взломан, заморожен - вы потеряете доступ к вашему персонажу. Пожалуйста, своевременно принимайте меры по защите вашего аккаунта от злоумышленников, не забывайте реквизиты вашего аккаунта. 

Можно ли перенести персонажа с одного аккаунта на другой?

    • Нет, это невозможно, так как персонажи привязаны к тем аккаунтам, на которых они созданы. 

Могу ли я использовать свои реквизиты (логин и пароль) от любой из платформ для входа на портал? Что будет, если я введу их в меню входа на портале?

    • Нет, использовать реквизиты аккаунта любой другой платформы для входа на портал - невозможно. Для того чтобы играть на портале - необходимо зарегистрировать на нем аккаунт.
    • Введя реквизиты аккаунта, не созданного на портале, вы получите сообщение о том, что указанные почта или пароль не верны. 

Можно ли объединить несколько аккаунтов в один?

    • Нет, это невозможно.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 15 из 31
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk