Кристальная бездна

Автор: Дмитрий (модератор)

Данное подземелье расположено в «Одиночном штурме», далее последняя вкладка раздела.

___________.png

 

Кликнув на нее вы переместитесь во вкладку «Кристальная бездна». В правой части расположены:

1. Правила:

  • Игрок может посетить событие два раза в сутки (иногда за раскопку по Карте сокровищ можно получить дополнительную попытку);
  • Чем больше убитых монстров, тем выше награда.

2. Рекорд сервера по количеству убитых монстров.

3. Личный рекорд.

4. Количество попыток, доступных сегодня.

___________2.png

После нажатия кнопки Начало вас перенесет в боевую локацию.

01_04.jpg

Начнется отсчет времени до начала боя, после окончания которого со всех сторон начнут нападать монстры 400 уровня.

01_06.jpg

В правой части расположен интерфейс с информацией о прохождении события:

  1.     Уровень сложности;
  2.     Время до окончания события;
  3.     Рейтинг: B-A-S-SS-SSS;
  4.     Число монстров, которых необходимо убить для перехода на следующий уровень       рейтинга;
  5.     Количество поверженных монстров;
  6.     Полученный опыт.

01_07.jpg

При удачном прохождении последнего рейтинга “SSS” активируется доступ к уровню сложности “Эксперт”.

01_08.jpg

В разделе Эксперт появляется система Прогресса (аналогичная используется на Мировом Боссе).

01_09.jpg

За прохождение данного уровня Вы можете получить следующие награды:

  • Вазы боевого духа;

01_10.jpg

  • Различные камни 1 уровня.

01_11.jpg

Камни используется для вставки в оружие и доспехи героя. Для того, чтобы вставить камни, необходимо зайти в Кузницу во вкладку Вставка.

Королевские камни можно вставлять только в 6 отверстие снаряжения, для активации которого необходимо 10шт. предмета Сверло.

01_12.jpg

Повышение уровня Королевского камня производится путем синтеза в Кузнице.

01_13.jpg

Использование: как и все остальные камни.

Последняя редакция: 08.09.2016

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk