Испытания

Автор: Дмитрий (модератор)

 

Для входа в Испытание откройте Одиночный штурм, далее закладка Испытания.

09_01.jpg

 

Требования

Вход доступен для игроков с 201 уровня.

 

Разновидность

Существует 5 видов испытания и 5 категорий сложности в каждом испытании:

Испытание огнем, Испытание громом, Испытание льдом, Испытание святостью, Испытание тени.

Условия активации:

Для того, чтобы попасть на испытание нужного уровня, необходимо иметь развитые формы соответствующей стихии, а также нужный уровень звездности.

Простой

2 звезды развития (у 1 любой формы)

Средний

3 звезды развития (у 1 любой формы)

Сложный

4 звезды развития (у 1 любой формы)

Эксперт

5 звезд развития (у 1 любой формы)

Кошмар

5 звезд развития (у 2 любых форм)

Для входа в Испытание требуются Билеты.

09_02.jpg

Приобрести их можно в Магазине или в различных игровых событиях.

Для покупки в магазине достаточно кликнуть “+”.

09_03.jpg

Откроется окно покупки:

09_04.jpg

На каждый уровень сложности необходимо разное количество билетов.

Простой уровень сложности

2 билета

Средний уровень сложности

2 билета

Сложный уровень сложности

3 билета

Эксперт уровень сложности

4 билета

Кошмарный уровень сложности

5 билетов

 

Итак, выбрав испытание и уровень сложности вы переместитесь в локацию, где вам предстоит уничтожить множество монстров, регенерирующих с большой скоростью, и Боссов.

09_05.jpg

В испытании существует 4 этапа (в испытании Кошмар 5 этапов). У каждого этапа есть Босс.

09_06.jpg

09_07.jpg

На зачистку первых четырех уровней сложности выделяется 15 минут, на уровень Кошмар - 10 минут.

За каждого убитого монстра начисляются очки опыта.

Есть шанс выбить Вазы боевого духа, Воли и Души трансформаций.

09_08.jpg

Существует функция усиления: за золото (максимум 30%) и за алмазы.

09_09.jpg09_10.jpg

По истечению времени приходит время награждения.

09_11.jpg

В испытании работает система рейтинга:

Игрок, убивший максимальное количество монстров, автоматически выставляется на иконку рекорда.

09_12.jpg

 

Последняя редакция: 02.09.2016

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

0 Комментарии

Статья закрыта для комментариев.
На базе технологии Zendesk