Уважаемые игроки!
После того, как Adobe завершил поддержку Flash Player 31 декабря 2020 года у тех, кто играл через клиент «Facebook Gameroom» и\или на платформах «Игры@Mail.ru» и «Фотострана» возникла проблема с доступом к своему персонажу. Мы подготовили решение, которое позволит продолжить играть.
Для этого вам необходимо подать заявку в систему электронных заявок и указать:
• адрес электронной почты, который использовался при создании аккаунта
• новый адрес почты, ранее не задействованный при создании аккаунта на портале espritgmes
• ID аккаунта (длинный номер, начинающийся с цифр 112...). Чтобы узнать его, нужно зайти на страницу игры:
«Facebook Gameroom» https://apps.facebook.com/dk_espritgames_ru/
«Игры@Mail.ru» https://dk.mail.ru/
«Фотострана» https://fotostrana.ru/app/dragonknight/
и скопировать в заявку номер, указанный в сообщении над игрой*
*Обратите внимание, чтобы увидеть сообщение над игрой, блокировщик рекламы должен быть выключен. Если вы не видите сообщение даже при отключенном блокировщике, воспользуйтесь стандартным браузером ОС Windows Internet Explorer. Если же вы все равно не видите сообщение с ID аккаунта, найти его вам поможет инструкция.
После проверки отправленных данных ваш аккаунт будет привязан к порталу, а на указанную почту придет письмо с инструкцией по смене пароля. Когда пароль будет изменен, вы сможете войти в игру через клиент, используя новый адрес электронный почты.
0 комментариев
Статья закрыта для комментариев.